Обзвон клиентов
Извините, этот техт доступен только в “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ”, “Русский ” и “Русский ”.
Другие услуги:
Статьи по теме:
Средняя скорость ответа (ASA) по проекту
Средняя скорость ответа оператора (Average Speed of Answer) – временной показатель, указывающий, сколько в среднем абонент ожидает на линии соединения с оператором.
Каким должен быть идеальный контакт-центр?
Идеальный контакт-центр – это аутсорсинговая компания, которая может в полной мере удовлетворить нужды заказчиков, предложив для бизнеса весь комплекс услуг в индивидуальном порядке.
Как создать эффективный скрипт?
работе оператора контакт-центра скрипт является своеобразным маяком, помогающим без ошибок пройти все этапы разговора с потенциальными или действующими клиентами.